Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.